пятница, 6 марта 2015 г.

Gimp - меняем внешний вид

Gimp по своему оформлению немного выбивается из темы оформления которая у меня установлена. Если само оформление окна (а я после установки отключил все эти плавающие окна и привел все в одноконный режим, благо все это делается просто, меню "Окна"-"Однооконный режим" и ставим птицу), а вот значки как то уж совсем не вписываются, сейчас мы это дело малость поправим.
После настройки системы и установки темы которая мне пришлась по душе у меня получилось вот такое
Значки по моему мнению не очень смотрятся и я все сменил и привел вот к такому виду
Значки были найдены на deviantart.com в двух вариантах для темных и светлых тем оформления.
Установка тоже не очень сложная, у нее есть 2 варианта.
1. Только для одного пользователя
Скачиваем архив и разархивируем, полученное копируем в вашем домашнем каталоге в ~/gimp-2.x/themes (для того что бы увидеть скрытые папки жмем Ctrl+H.
2. Для всех пользователей
Скачиваем архив и разархивируем, полученное копируем в /usr/share/gimp-2.x/themes (не забываем что нужны права root).
Открываем Gimp, идем в меню "Правка"-"Параметры" и в появившемся окне ищем раздел "Тема" и там все это настраиваем (см. скриншот).

Вот и вся наука ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий