пятница, 27 февраля 2015 г.

Plank - Stupidly simple - До безумия просто

Буквально сегодня был задан вопрос - "А есть ли в Mate апплет который может сбоку сделать такое-же красивое как Unity? Я долго думал, повспоминал все апплеты к второгному, еще разные возможности но все как то либо тяжелое, либо возни много с установкой и настройкой. Тут как раз подвернулась новость о том что вышел UbuntuMate Beta и в нем что-то интересное появилось.
Прогуглив данный вопрос я убедился что так и есть.
Была струшена пыль со старого проекта - Docky, который в рамках UbuntuMate был переименован в Plank и что самое интересное, я его обнаружил в репозиториях Debian Jessie.
И вот что у меня получилось в первом приближении.

Теперь немного скриншотов с основными настройками программы


В принципе это пока глубокая betta, но она работает ;)
Теперь о том как это счастье установить в Debian Jessie + Mate.
Добавляем репозиторий из экспериментальной ветки Debian Jessie (я уже об этом как то писал вот здесь)
deb http://cdn.debian.net/debian unstable main
deb http://cdn.debian.net/debian experimental main
Обновляем кэш и просто устанавливаем Plank
sudo apt-get install plank
После установки и его запуска на экране вроде ничего и не произошло, но стоит подвести курсор к одной из частей экрана в центре (в моем случае это была нижняя часть), должен появится Plank, после чего "тыць" правой кнопкой на иконку с якорем и вот вам все настройки.

Удачного применения ;).

0 коммент.:

Отправить комментарий